Мы ценим каждого клиента и стремимся обеспечить партнеров и заказчиков полным спектром услуг гарантийной и сервисной поддержки техники MUST на всей территории России.

Мы осуществляем техподдержку оборудования MUST в течение всего гарантийного срока. Срок гарантийной поддержки составляет 3 года.

Техническая поддержка предоставляется:


  • по телефону горячей линии +7(800)333-18-49;
  • через заявку на сайте или по адресу электронной почты support@ictpro.ru

Сервисный центр «Гарант.ру»


Адрес:
141895, Московская область, Дмитровский р-н, поселок с/х Останкино, Дорожная улица стр. 60

Контакты:
тел.: +7 (499) 955-02-54
e-mail: service@warranty.ru

Часы работы сервисного центра:
Понедельник — Четверг, с 8-00 до 17-00,
Пятница с 8-00 до 15-45
Суббота и Воскресенье выходные.

Филиал сервисного центра в Санкт-Петербурге располагается по адресу:
Санкт-Петербург, пр. Тореза, 98, офис 207

Контакты:
тел.: +7 (812) 640-0-940 (многоканальный), +7 (812) 552 -77 -55, +7 (812) 552-62-62,  
e-mail: support@dicom.spb.ru

Инструкция по процедуре гарантийного ремонта


  1. Клиент, имеющий бракованную продукцию, перед отправкой ее в авторизованный сервисный центр «Гарант.ру», запрашивает принадлежность и гарантийность данной продукции. Заполняется Форма №1 (все поля обязательны к заполнению!) и отправляется по адресу: service@warranty.ru
  2. После получения положительного ответа и согласования списка бракованного оборудования, Клиент предоставляет бракованное оборудование в авторизованный сервисный центр «Гарант.ру».
    Адрес: Московская область, Дмитровский р-н, поселок с/х Останкино, Дорожная улица стр. 60.
    • Бракованное оборудование доставляется «до двери».
    • Бракованное оборудование должно быть в полной комплектации.
    • Бракованное оборудование должно быть упаковано таким образом, чтобы исключить любые механические повреждения при транспортировке, и соответствовать требованиям Производителя (антистатические пакеты, заглушки, крышки, и т.д.).
    • Если бракованное оборудование доставляется с привлечением транспортной компании или других посредников, к бракованному оборудованию обязательно прилагается два экземпляра согласованной Формы №1 с печатью и подписью отправляющей стороны.
  3. После проверки бракованного оборудования и подтверждения заявленного дефекта, Клиент получает акт НРП на бракованное оборудование. С полученным актом НРП клиент обращается в ООО «МАСТ» для получением компенсации за бракованное оборудование. 
    Детальная информация об оформлении документов на возврат бракованного товара доступна по ссылке >>
    Скачать бланк претензии можно по ссылке далее >>
  4. Отремонтированное оборудование или оборудование с неподтвержденным дефектом, Клиент самостоятельно забирает в авторизованном сервисном центре «Гарант.ру», обязательно наличие доверенности или печати Клиента. Срок хранения бракованного оборудования в авторизованном сервисном центре составляет 30 календарных дней с момента проведения диагностики. По истечении этого срока, бракованное оборудование утилизируется.
    Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что при несоблюдении данной процедуры, гарантийный ремонт осуществляться не будет!